Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Положение о конкурсе кроссвордов учащихся теоретического отделения МОУ ДОД «ДШИ № 17» г. Саратова

СОГЛАСОВАНО                                                                                                    УТВЕРЖДАЮ

педсовет МОУ ДОД «ДШИ № 17»                                               Директор МОУ ДОД «ДШИ № 17»

протокол № _____                                                                                      ___________ М.Я.Сусликова

от _____________                                                                                                              ____________

 

 

 

Положение о конкурсе кроссвордов учащихся

теоретического отделения МОУ ДОД «ДШИ № 17» г. Саратова

 

Учредители:

администрация МОУ ДОД «ДШИ № 17»

директор – М.Я.Сусликова

зам. директора по учебной работе – И.Р.Жигунова.

 

Организаторы:

преподаватели МОУ ДОД «ДШИ № 17»: Алексашина О.Л.

 

Цели и задачи конкурса:

Конкурс на лучшее составление кроссворда проводится с целью активизации индивидуальных творческих возможностей учащихся, умения применять знания, полученные на занятиях по музлитературе. Составление кроссвордов способствует развитию смекалки, закреплению материала в игровой форме. Конечная цель конкурса – пробуждения интереса учеников к предмету музыкальная литература.

 

Условия и порядок проведения конкурса.

В конкурсе принимают участие ученики 2,3,4,5 классов пятилетнего обучения и 4,5,6,7 классов семилетнего обучения. Каждый участник конкурса сдает оформленный кроссворд в жюри.

В состав жюри входят преподаватели теоретического отдела.

Победители награждаются призами за 1,2,3 место.

Жюри имеет право присудить одну премию нескольким участникам. Решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит.

 

Программные требования.

Тематика кроссвордов:

«Выразительные средства в музыке», «Музыкальные инструменты», «Музыкальные формы» — для 2(5) и 4(5) кл.

 3(5), 5(7) кл. – Монографические темы (И.С. Бах, И.Гайдн, В.Моцарт, Л.Бетховен, Ф.Шуберт, Ф.Шопен), а так же «Классицизм», «Барокко», «Романтизм».

4(5), 5(5), 6(7), 7(7) – Монографические темы (все композиторы по программе), а так же возможны свободные темы.